Смысл жизни человека по Франклу | 5 дн. | 405 р. |
семейные и производственные конфликты | 6 дн. | 420 р. |
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения | 2 дн. | 300 р. |
Современные концепции научения | 6 дн. | 420 р. |
Сознание и самосознание личности | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности | 4 дн. | 360 р. |
Современные подходы к семейному консультированию | 5 дн. | 390 р. |
Сон, его виды, признаки | 6 дн. | 420 р. |
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Социально-психологические особенности группы | 4 дн. | 360 р. |
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура | 6 дн. | 435 р. |
Семейное консультирование | 3 дн. | 315 р. |
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении" | 5 дн. | 390 р. |
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера | 6 дн. | 435 р. |
Специфика рекламной этики | 3 дн. | 315 р. |
Социально–психологический тренинг по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных | 4 дн. | 375 р. |
Стратегии мышления | 3 дн. | 330 р. |
Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии | 6 дн. | 435 р. |
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства | 4 дн. | 345 р. |
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем | 4 дн. | 375 р. |
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях | 4 дн. | 375 р. |
Надо ли менять свой характер по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением | 5 дн. | 390 р. |
Анализ работы Вертгеймера | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Антропологические аспекты любви и деструктивности" | 6 дн. | 435 р. |
Валидность теста | 6 дн. | 420 р. |
Введение в этническую психологию | 6 дн. | 435 р. |
Биологический подход как один из подходов воспитания личности | 4 дн. | 360 р. |
Барьеры общения | 6 дн. | 435 р. |
Взаимодействие с гиперактивными детьми | 6 дн. | 435 р. |
Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Взрослость: молодость и зрелость | 5 дн. | 405 р. |
Виды образных явлений. Перцептивный образ | 4 дн. | 345 р. |
Возрастные особенности развития и поведения детей | 4 дн. | 360 р. |
Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Влияние массовой культуры на поведение подростков | 6 дн. | 435 р. |
Внушение измененного хода времени | 6 дн. | 420 р. |
Возрастные особенности воображения | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Воля как характеристика сознания" | 4 дн. | 345 р. |
Воля. Волевые качества и их развитие | 3 дн. | 315 р. |
Волевые свойства личности и их формирование | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Восприятие. Мышление. Память | 4 дн. | 375 р. |
Гештальт-терапия. Гештальт-группы | 3 дн. | 330 р. |
Голос как средство эмоциональной коммуникации | 6 дн. | 420 р. |
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте | 6 дн. | 420 р. |
Идентификация личности | 6 дн. | 420 р. |
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Индивидуальная теория личности | 5 дн. | 405 р. |
Индивидуально-психологические различия между людьми | 4 дн. | 345 р. |
Психология: Изучение социальных ценностей личности | 4 дн. | 360 р. |
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе | 6 дн. | 420 р. |
Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера) | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по психологии "Индивидуальные особенности и нарушения памяти" | 2 дн. | 300 р. |
Интегративные исследования личности | 3 дн. | 330 р. |
Исследование дезадаптации младших школьников | 5 дн. | 405 р. |
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Исследование конфликтности личности | 6 дн. | 435 р. |
Исследование личности по предрасположенности к конфликту | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Интеракционизм в социальной психологии | 4 дн. | 345 р. |
Исследование готовности поступления в ВУЗ | 5 дн. | 390 р. |
Исследование социальной идентичности личности | 6 дн. | 435 р. |
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации | 5 дн. | 405 р. |
История исследований в психологии и ее понятия | 4 дн. | 375 р. |
История психологии как наука | 6 дн. | 435 р. |
История возникновения и развития психологии религии по психологии | 4 дн. | 345 р. |
История психиатрии | 4 дн. | 360 р. |
История психологии. Античная философия | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Коммуникационные барьеры | 4 дн. | 345 р. |
История развития юридической психологии и структура преступных групп | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Комплекс статистических методов в помощь психологу | 2 дн. | 300 р. |
История развития и становления психодиагностики в России | 3 дн. | 330 р. |
Консультация по проблеме воспитания в неполной семье | 4 дн. | 360 р. |
Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Конформность: сущность понятия | 4 дн. | 375 р. |
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Концепции развития психики | 4 дн. | 345 р. |
Комплексная оценка актуального функционального состояния | 5 дн. | 405 р. |
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз | 3 дн. | 315 р. |
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг | 5 дн. | 390 р. |
Коррекция психического развития в дошкольном возрасте | 4 дн. | 375 р. |
Личностная тревожность | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов" | 4 дн. | 360 р. |
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях | 4 дн. | 375 р. |
Личность в психологии | 3 дн. | 330 р. |
Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Любовь как нравственное чувство | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Люди в групповом общении | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Криминальная психология. Психологическая характеристика личности | 4 дн. | 375 р. |
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей | 6 дн. | 435 р. |
Массовидные общности и большие социальные группы | 4 дн. | 345 р. |
Межличностные отношения по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Метод социометрических измерений | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по психологии: Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии | 5 дн. | 405 р. |
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний | 6 дн. | 435 р. |
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по психологии "Мотивы личности" | 4 дн. | 345 р. |
Мышление: особенности, содержание и виды | 4 дн. | 375 р. |
Мышление и внутренняя речь | 5 дн. | 405 р. |
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации | 6 дн. | 420 р. |
Мышление и учебная деятельность | 2 дн. | 300 р. |
научная психология xix века | 6 дн. | 435 р. |
Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла | 4 дн. | 375 р. |
Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Мотивация групповой деятельности | 4 дн. | 375 р. |
Невербальные средства общения в педагогическом процессе | 6 дн. | 420 р. |
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение о мышлении по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Невербальные средства: жесты, мимика, их функции | 4 дн. | 360 р. |
Общение как коммуникационный процесс | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Основы психодиагностики" | 6 дн. | 420 р. |
основы психологии управления | 6 дн. | 435 р. |
Организация и структура психиатрической службы | 4 дн. | 375 р. |
Общее понятие психологии | 5 дн. | 405 р. |
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение | 5 дн. | 390 р. |
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Основы логики: понятия по объему и умозаключения | 5 дн. | 405 р. |
Основы инженерной психологии | 6 дн. | 420 р. |
Основы психоанализа Фрейда | 3 дн. | 330 р. |
Основы возникновения конфликта | 4 дн. | 345 р. |
Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы | 5 дн. | 405 р. |
особенности психики человека. Педагогические конфликты | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по психологии "Память. Направленность личности" | 4 дн. | 375 р. |
Ощущения как психический познавательный процесс | 6 дн. | 420 р. |
Пенитенциарная психология | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач | 5 дн. | 390 р. |
План-коспект урока по психологии для первого курса на тему | 6 дн. | 420 р. |
Переговоры как метод разрешения конфликта | 4 дн. | 375 р. |
Перцептивные закономерности делового общения | 5 дн. | 405 р. |
Познавательные и психологические процессы | 6 дн. | 420 р. |
политическая психология | 4 дн. | 360 р. |
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Память как компонент познавательной деятельности | 3 дн. | 315 р. |
Понятие и функции эмоций | 3 дн. | 315 р. |
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий | 4 дн. | 360 р. |
Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными | 4 дн. | 375 р. |
Понятие, виды, признаки и варианты терапии неврозов | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте | 4 дн. | 345 р. |
Построение научного исследования по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы | 3 дн. | 330 р. |
Практическое приложение конфликтологических знаний | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Предмет и задачи психологии управления | 2 дн. | 300 р. |
представители бихейвиоризма | 4 дн. | 345 р. |
Предметные игры детей раннего возраста | 5 дн. | 405 р. |
Предотвращение конфликтов в коллективе | 2 дн. | 300 р. |
Представление и воображение в психологии | 4 дн. | 375 р. |
Примеры психологического тестирования | 5 дн. | 390 р. |
Предмет и система юридической психологии по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Представление о смерти | 4 дн. | 345 р. |
Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Природа и психологические особенности конфликта" | 2 дн. | 300 р. |
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена | 4 дн. | 375 р. |
Причины и последствия разводов | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе | 6 дн. | 420 р. |
Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода | 2 дн. | 300 р. |
Проблема исследования интеллекта | 3 дн. | 315 р. |
Психология: Проблема возникновения сознания | 4 дн. | 360 р. |
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию | 3 дн. | 330 р. |
Проблемы малых групп | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Проблемы возрастной психологии в науке | 5 дн. | 405 р. |
Проблема стресса у медицинских работников | 2 дн. | 300 р. |
Преподавание истории психологии | 6 дн. | 420 р. |
Проективные методы психодиагностики мотивов | 2 дн. | 300 р. |
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по психологии "Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД" | 4 дн. | 360 р. |
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии | 5 дн. | 405 р. |
Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика | 3 дн. | 315 р. |
Психическая и мышечная релаксация | 3 дн. | 330 р. |
Психика и деятельность | 4 дн. | 345 р. |
Психодиагностические методы в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Психические расстройства и заболевания | 4 дн. | 375 р. |
Психодиагностика и психокоррекция | 5 дн. | 405 р. |
Психограмма и профессиограмма государственного служащего | 5 дн. | 390 р. |
Психические нарушения по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Психоаналитические концепции лидерства | 5 дн. | 405 р. |
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологическая характеристика физических качеств | 5 дн. | 405 р. |
Психологическая структура олигофрении | 6 дн. | 420 р. |
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по психологии "Психоаналитическая теория Фрейда" | 4 дн. | 360 р. |
Психологические вопросы готовности к школьному обучению | 4 дн. | 360 р. |
Психологические основы трудовых взаимоотношений | 4 дн. | 375 р. |
Психологические механизмы аффекта по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии | 4 дн. | 360 р. |
Психологические оссобенности подростка | 4 дн. | 360 р. |
Психологические проблемы общения | 2 дн. | 300 р. |
Психологические аспекты профессиональной ориентации | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологические способы воздействия в процессе общения | 5 дн. | 390 р. |
Психологические нарушения развития у детей | 2 дн. | 300 р. |
Психодиагностика самосознания | 4 дн. | 375 р. |
Психологический портрет потребителя туристских услуг по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Психологическое восприятие государственных доходов | 3 дн. | 315 р. |
Психология: Психологическое консультирование по проблемам суицида | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по психологии "Психологическое наблюдение и его разновидности" | 2 дн. | 300 р. |
Психология групп и типы межличностных конфликтов | 4 дн. | 360 р. |
Психология группового внушения | 4 дн. | 375 р. |
Психология в обществе | 5 дн. | 390 р. |
Психология детей с нарушением поведения | 6 дн. | 420 р. |
Психология в юриспруденции | 3 дн. | 315 р. |
Психология идентичности по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Психология поведения человека в сфере экономики | 4 дн. | 345 р. |
Психология на рубеже XIX-ХХ вв. | 5 дн. | 405 р. |
Психология и этика профессиональной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Психология стресса | 3 дн. | 315 р. |
Психология этнических групп | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Психология личности и деятельности юриста | 3 дн. | 315 р. |
психологические проблемы гражданского судопроизводства | 6 дн. | 435 р. |
Психометрическое обоснование диагностических методик | 3 дн. | 315 р. |
психология семейных отношений | 5 дн. | 405 р. |
Психофизиологические особенности подросткового возраста | 3 дн. | 315 р. |
Психология: Пути решения психофизической проблемы | 4 дн. | 360 р. |
Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций | 2 дн. | 300 р. |
Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков | 4 дн. | 375 р. |
Работа Э. Фромма | 3 дн. | 330 р. |
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста | 6 дн. | 420 р. |
Развитие психики в филогенезе и онтогенезе | 4 дн. | 345 р. |
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Режимы работы оператора в системе | 4 дн. | 345 р. |
Расстройства адаптации и настроения | 4 дн. | 375 р. |
Работа психолога в исправительной системе | 4 дн. | 360 р. |
Речь и ее нарушения. Афазия | 4 дн. | 345 р. |
Регулирование конфликтов в организации | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Роль отца в семье" | 5 дн. | 390 р. |
развитие античной психологической мысли | 2 дн. | 300 р. |
Рефлекторно-отражательная природа психики | 4 дн. | 360 р. |
Роль и место психолога в образовательном пространстве по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Самосохранительное поведение | 3 дн. | 330 р. |
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Свойства личности рецидивиста | 3 дн. | 315 р. |
Психология: религиозные чувства | 4 дн. | 375 р. |
сознание как философская проблема | 5 дн. | 390 р. |
Самооценка учащегося и уровень его притязаний | 5 дн. | 405 р. |
Секс и здоровье. Секс и брак | 3 дн. | 330 р. |
Роль руководителя в управлении конфликтами по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика | 3 дн. | 315 р. |
Семья и межличностные отношения | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |